Mercedes C230 (1450 грн)
www.caddy.com.ua

 
Погода в Киеве
Погода в Киеве
 
Голосование и опросы
Нравится ли вам дизайн нашего сайта
 
 
Типовые документы, Документ: Посадова інструкція заступника директора загальноосвітньої установи з освітньої роботі

Посадова інструкція заступника директора загальноосвітньої установи з освітньої роботі

раздел Посадові інструкції / Должностные инструкции
Оцените документ:    Оценить    Рейтинг: 0 (0)     Загружен: 240     Обсудить на форуме
Страна: Украина
Связанные документы:

Посадова інструкція заступника директора загальноосвітньої установи з освітньої роботі Должностная инструкция заместителя директора общеобразовательного учреждения по образовательной работе
Скачать Посадова інструкція заступника директора загальноосвітньої установи з освітньої роботі бесплатно

 

 

______________________________________

(название учреждения, организации)

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

_______________________________________

                               (уполномоченное лицо)

 

_______________________________________

                                          (ФИО, подпись)

 

_________________ года

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом «Об образовании», Трудовым кодексом, квалификационной характеристикой заместителя руководителя (директора) общеобразовательного учреждения.

2. Заместитель директора назначается и освобождается от должности директором школы в порядке, предусмотренном ТК, уставом общеобразовательного учреждения, трудовым договором.

3. Квалификационные требования:

- высшее профессиональное образование;

- педагогический стаж работы не менее 5 лет в общеобразовательном учреждении.

4. Заместитель директора по образовательной работе подчиняется непосредственно директору общеобразовательного учреждения.

5. Заместитель директора организует и руководит проведением общеобразовательного процесса в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения и под непосредственным руководством директора.

6. Заместитель директора является куратором учебных предметов определенного цикла (кураторство учебных предметов определяется в зависимости от специальности членов руководства общеобразовательного учреждения).

 

II. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- законодательные нормативные документы по вопросам образования; защиты прав ребенка;

- основы трудового законодательства;

- основы педагогики, психологии, методик, технологии преподавания, гигиены, физиологии, социологии;

- основы теории управления, вопросы, связанные с организацией образовательного процесса;

- программно-методическую и организационную документацию;

- современные достижения в соответствующем направлении науки, техники, культуры и искусства;

- правила и нормы охраны труда, правила техники безопасности.

 

III. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

1. Заместитель директора:

- обеспечивает оптимальную организацию образовательного процесса;

- периодически контролирует осуществление педагогическими работниками текущего контроля успеваемости; организует и участвует в проведении промежуточной аттестации обучающихся и итоговой аттестации выпускников общеобразовательного учреждения;

- обеспечивает образовательный процесс учебно-наглядными пособиями, методическими журналами, примерными учебными планами, образовательными программами;

- обеспечивает согласование, корректировку, выполнение учебных планов, контролирует освоение обучающимися образовательных программ;

- создает условия для творческого роста педагогических работников, применения ими разных форм и методов обучения и воспитания, осуществления педагогических экспериментов, аттестации педагогических работников;

- организует обобщение и распространение передового педагогического опыта работы, подводит итоги экспериментальной работы по вопросам организации образовательного процесса;

- обеспечивает равномерное распределение учебной нагрузки для обучающихся и оптимальный режим занятий в соответствии с расписанием;

- обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и противопожарной безопасности;

- организует методическую работу с учителями, повышение квалификации педкадров;

- осуществляет контроль за проведением образовательной работы, за успеваемостью и поведением обучающихся;

- принимает отчеты от учителей, воспитателей, составляет общий отчет;

- организует дополнительные образовательные услуги;

- организует и проводит педагогический всеобуч среди родителей;

- организует совместно с психологом и логопедом психолого-педагогическое диагностирование детей и коррекционную работу в образовательном учреждении; выполняет требования Закона «Об образовании», законодательных и нормативных актов об образовании, устава образовательного учреждения;

- не совмещает свою должность с др. руководящей должностью (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне образовательного учреждения; принимает меры по сохранению контингента обучающихся.

 

IV. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ИМЕЕТ ПРАВО И НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

- посещать уроки педагогов (специалистов) в соответствии с планом внутришкольного контроля с целью диагностики их педагогического мастерства;

- привлекать учителей (педработников) на замену отсутствующих как из данного образовательного учреждения, так и из другого;

- перепроверять письменные работы обучающихся, привлекая учителей соответствующего предмета, методистов различного уровня;

- защищать законные права обучающихся, работников образовательного учреждения и свои личные;

- вести уроки по специальности (9 ч), указанной в дипломе;

- посещать другие образовательные учреждения с целью совершенствования своей деятельности, обмена опытом работы и по др. вопросам, связанным с обучением и воспитанием школьников;

- вносить изменения в расписание учебных занятий;

- давать предложения учителям по изменению (коррекции) их учебных планов;

- на досрочную аттестацию и переаттестацию;

- повышать свою квалификацию, педмастерство, образовательный уровень;

- участвовать в проведении общественных мероприятий в школе (районе, городе, области, республике), в работе общественных организаций различного уровня;

- принимать участие в работе комиссий по проверке других образовательных учреждений, по лицензированию и аттестации образовательных учреждений;

- обращаться в вышестоящие органы управления образованием, судебные и правовые органы, организации, учреждения и предприятия по вопросам обучения, воспитания, трудоустройства и социальной защиты детей;

- пользоваться правами, исполнять обязанности директора во время его отсутствия по приказу директора или органов управления образованием;

- поручать учащимся, учителям выполнение письменных (устных) распоряжений, просьб, связанных с их обязанностями;

- несет ответственность:

            а) дисциплинарную - за неисполнение по его вине должностных обязанностей и нарушения устава образовательного учреждения, в т. ч. за однократное грубое нарушение трудовых обязанностей;

            б) административную - за нарушение по его вине правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил в классах, кабинетах, мастерских, залах, учебно-опытном участке;

            в) материальную - за ущерб, причиненный школе излишними денежными выплатами, непринятием необходимых мер к предотвращению уничтожения и порчи материальных ценностей.

 

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА:

- изучение возможностей педагогического, ученического коллективов, используя индивидуальные и коллективные формы работы, для успешного выполнения стоящих перед общеобразовательным учреждением задач;

- планирование своей работы с учетом общешкольного плана;

- руководство методической работой педагогических работников, используя научные достижения теории и практики в области образования;

- осуществление систематического руководства и контроля за деятельностью педагогических работников, обучающихся для выполнения задач своевременного и качественного проведения их аттестации;

- выполнение законодательных актов и нормативных документов в системе образования;

- выполнение планов, освоение обучающимися образовательных программ при содействии методических объединений и служб, родительской общественности;

- систематическое проведение анализа поэтапного выполнения своего и общешкольного планов работы;

- диспетчер, технолог образовательного процесса.

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Руководитель структурного подразделения:

 

 

_________________

(подпись)

 

______________________

(ФИО)

 

___________________ г.

Начальник

юридического отдела:

 

 

_________________

(подпись)

 

______________________

(ФИО)

 

___________________ г.

 

С инструкцией ознакомлен:

 

 

_________________

(подпись)

 

______________________

(ФИО)

 

___________________ г.


Теги документа: должностная инструкция інструкція посадовий директор заместитель заступник

Скачать Посадова інструкція заступника директора загальноосвітньої установи з освітньої роботі
Оцените документ:    Оценить    Рейтинг: 0 (0)     Загружен: 240     Обсудить на форуме




Если у вас есть уникальный документ, которого возможно нет в нашей базе, поделитесь им с другими пользователями нашего ресурса.
Давайте вместе сделаем данный раздел полезнее и качественнее. Нам нужна ваша помощь!

Добавить типовой (шаблонный) документ
Ваше имя
Email
Файл
Комментарий
Мы обязательно удалим всю конфиденциальную и личную информацию из документа, но надежнее будет, если вы это сделаете сами.





 
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua

Пробки на Яндекс.Картах
Статистические данные
 
Объявления
Полное ведение предприятия на общей системе налогообложения

Полное ведение предприятия на общей системе налогообложения, плательщиков единого налога, Фоп. Первичная документация, кадровый учет, регистрация налоговых накладных в ернн, подготовка и сдача отчетности
‎0686725351
Наталья Григорьевна

Добавить объявление
 
 
Последние новости
Голова Верховної Ради України Андрій Парубій висловив співчуття рідним та близьким заступника Глави Адміністрації Президента України Андрія Таранова у зв’язку з його загибеллю
У Верховній Раді України відбувся інформаційний захід, присвячений Міжнародному дню демократії
Відбулося ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
Триває ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
Триває ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
Триває ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
У Верховній Раді України відбувся інформаційний захід, присвячений Міжнародному дню демократії
"Ну, надо снять меня уже с экранов, я сам себе уже надоел" В. Путин,...
Петро Порошенко зустрівся з Гілларі Клінтон
Президент у Нью-Йорку зустрівся з представниками єврейських організацій США 
20 вересня цього року у Верховній Раді України відбудеться Четверте засідання Парламентського комітету асоціації між Україною та ЄС (ПКА)
Нам потрібен міжнародний механізм відповідальності для захисту прав внутрішньо переміщених осіб - Президент під час Засідання високого рівня Генеральної Асамблеї ООН
У Верховній Раді відбулося засідання Комітету Парламентської асамблеї Ради Європи з питань науки, освіти, культури і ЗМІ
Питання забезпечення дотримання громадянських і політичних прав обговорено під час «круглого столу» за ініціативи Комітету з питань прав людини, національних меншин і міжнаціональних відносин та Комітету у закордонних справах
Україна та Катар зацікавлені у поглибленні економічноі співпраці
Зараз правильний час і місце для інвестування – Президент запросив американський бізнес в Україну
Голова Парламенту України Андрій Парубій: Верховна Рада планує ухвалити звернення до Європейського Союзу та міжнародних організацій з проханням не визнавати вибори до Держдуми Росії
Голова Парламенту України Андрій Парубій запропонував головам комітетів скласти план розгляду їхніх блоків питань на нараді у наступний четвер
Уже цього четверга у Парламенті може бути призначено сім нових голів комітетів – Андрій Парубій
Брифінг Голови Верховної Ради України Андрія Парубія (відео)
Все новости >>>